Развитие AI технологий в 2023 году

Конечно, вы уже слышали, что Илон Маск и более 1000 экспертов подписали открытое письмо об опасности продвинутого искусственный интеллект (ИИ, AI). С одной стороны, возможности продвинутых систем искусственного интеллекта, не до конца понятны и поэтому вызывают опасения. С другой они могут выполнять и упрощать достаточно сложные задачи, такие как программирование.
В 2023 году, становится ясно, что искусственный интеллект (ИИ, AI) продолжает преобразовывать почти все аспекты нашей жизни. От бизнес-операций до здравоохранения и развлечений — искусственный интеллект все больше интегрируется в нашу повседневную жизнь. Мы рассмотрим некоторые направления, которые уже изменяются благодаря ИИ. А к 2025 году, по оценкам Servion Global Solutions, 95% взаимодействий с клиентами будет осуществляться с помощью искусственного интеллекта.

Голосовые помощники, к которым мы уже привыкли на базе ИИ, существуют уже несколько лет, но они продолжают развиваться и становиться все более изощренными. Такие компании, как Amazon, Google и Apple, вкладывают значительные средства в технологии голосовых помощников, и мы можем ожидать в ближайшее время появления новых продуктов и функций, которые сделают нашу жизнь более удобной и эффективной.

ИИ меняет то, как компании продают и рекламируют свои продукты и услуги. Инструменты на базе искусственного интеллекта могут анализировать огромные объемы данных для определения предпочтений и поведения клиентов, что позволяет компаниям предоставлять более актуальный и привлекательный контент. Тип AI на основе генеративного искусственного интеллекта отвечает за создание нового, оригинального контента – изображений, видео, музыки и многого другого – без необходимости вмешательства человека. Сервисы типа Dall-E, Stable Diffusion и ChatGPT набрали огромную популярность в 2022 году, и ожидается, что генерация контента с помощью AI станет еще более распространенной в 2023.

Возрастет популярность адаптивного искусственного интеллекта (Adaptive AI). Технология позволяет системам самообучаться и адаптироваться к изменяющимся условиям прямо в процессе работы.

AI меняет образование, делая обучение более персонализированным и увлекательным. Ожидается появление еще большего количества образовательных инструментов на базе ИИ, таких как виртуальные репетиторы, которые могут адаптироваться к стилю обучения учащегося и предоставлять обратную связь.

В разработке медицинские решения на основе AI-технологий, такие как виртуальные помощники, которые помогают пациентам справляться с хроническими заболеваниями, анализ изображений, помогающий выявлять заболевания, и персонализированные лекарственные терапии на основе генетики и данных о состоянии здоровья человека.

ИИ в HR. От найма до благополучия сотрудников - AI быстро меняет то, как работают отделы кадров. Решения для подбора персонала на основе ИИ станут еще более популярными, используя алгоритмы машинного обучения для анализа резюме и описаний вакансий, чтобы определить лучших кандидатов на роль. Решения по адаптации сотрудников на базе искусственного интеллекта будут использовать чат-ботов для предоставления рекомендаций в работе и ценностях компании, а также сопровождать новых сотрудников в процессе адаптации. AI укажет, как повысить вовлеченность, и предоставит обучение для заполнения пробелов в навыках. Наконец, решения для HR-аналитики на основе искусственного интеллекта предоставят информацию, помогая отделам кадров принимать решения на основе данных. В целом ожидается, что внедрение решений на основе ИИ улучшат набор, удержание и управление, а также способствовать благополучию сотрудников.

Можно сказать, что ИИ продолжает преобразовывать практически все аспекты нашей жизни. Но по мере того, как ИИ все больше интегрируется в нашу жизнь, важно учитывать этические последствия технологий. Уже сейчас мы можем наблюдать дискуссии и споры об этике. Компании и правительства должны будут работать вместе, чтобы установить этические принципы использования, гарантируя, что эта технология используется ответственно и на благо общества.

ai.png