Выделенные центры разработки

Выделенный центр – это ресурсы, на 100% посвященные задачам заказчика. Ресурсы могут быть штатными, внештатными, это может быть аутсорсинг. Совершенно логично, что собственный персонал компании занят исключительно задачами этой компании. Не менее очевиден факт, что основной выгодой аусторсинга является покупка части ресурсов внешней организации – только в необходимом объеме и графике. Где же тогда возникает потребность в выделенных центрах? В чем особенность и выгода использования этой услуги?

Выделенный центр поддержки

Ярким примером решения бизнес задач посредством выделенного центра является поддержка критических для бизнеса приложений и процессов.

Если сбои или простои в таких процессах могут привести к значительным потерям, крайне важно, чтобы обслуживание и поддержка осуществлялись максимально оперативно и качественно. Необходимы ресурсы, всегда доступные и всегда готовые быстро локализовать и решить проблему. Такие ресурсы не должны быть заняты другими задачами, они не должны долго вникать в суть проблемы и методы ее решения – они должны быть глубоко посвящены в специфику.

Достаточное количество квалифицированных специалистов, выделенных для поддержки, решит задачу лишь отчасти: нужны отточенные процессы обработки инцидентов, взаимодействия в решении ординарных и неординарных ситуаций. Для этого применяются методики и инструменты, специфичные не столько для бизнеса, сколько для процессов поддержки в целом.

Таким образом, становится выгодно привлечь внешнюю компанию, профессионально занимающуюся услугами поддержки, для построения эффективного центра поддержки и управления его деятельностью. Такую выгоду можно охарактеризовать как операционную.

Финансовая выгода выделенного центра поддержки кроется в решении о том, какие использовать ресурсы. В зависимости от конкретной ситуации выделенный центр может состоять:

  •  из сотрудников компании на территории компании;
  •  из сотрудников компании, находящихся в географических зонах с низким уровнем оплаты труда (офшоринг ресурсов);
  •  из ресурсов внешней компании, которая отвечает за оптимальную локацию и управление взаимодействием выделенных ресурсов.

 

Выделенный центр разработки

В разработке, модернизации и развитии программного обеспечения есть два ключевых фактора – качество и скорость. Функциональность, которую необходимо разработать, нужна уже «вчера», и, разумеется, работать без сбоев и ошибок. И это не проблема заказчика – мало кто может предсказать функциональность, необходимую в далеком будущем.

Динамика сегодняшнего бизнеса и развития информационных технологий обуславливает максимальное сокращение времени между возникновением потребности в функциональности и ее качественной реализацией. Выигрывают те, кто не тратит время на исследования и эксперименты, а сразу обращаются к профессионалам, которые сделают все быстро и без ошибок.

Более всего на скорость разработки программного обеспечения влияет полное погружение всей команды в задачу. При условиях полной вовлеченности ресурсов в проект использование методик из серии Agile приносит максимальный эффект.

Очевидно, что скорость разработки сокращает не только время, но и затраты, как очевидно и то, что затраты можно сократить также и оффшорингом ресурсов (использованием ресурсов в локациях с низким уровнем оплаты труда) для разработки.

Разумеется, обозначенные выгоды становятся доступными при профессиональном подходе к процессам разработки.

 

Компания Ekleft – профессионал в области построения и управления процессами поддержки и разработки.

Реализация проектов различной степени сложности на базе широкого спектра информационных технологий позволила команде Ekleft отточить навыки применения лучших мировых практик и стандартов управления ресурсами и процессами разработки и поддержки программного обеспечения.

Богатый опыт Ekleft в области предоставления ресурсов позволяет быстро формировать команды разработки и создавать центры поддержки без ограничений по географии ресурсов.

 

Компания Ekleft – одна из немногих на отечественном рынке, специализирующихся на организации и управлении выделенными центрами поддержки и разработки.

Портфель услуг выделенных центров компании Ekleft включает в себя:

    • Организация и управление выделенных центров компетенции и поддержки комплексных информационных систем. Мы имеем опыт организации, запуска и ведения поддержки систем ведущих мировых и отечественных вендоров, таких как SAP, Oracle, IBM, Microsoft, 1C. Также, компания Ekleft организует и берет на себя поддержку систем, использующих настольные, серверные, мобильные, облачные и прочие приложения, разработанные такими средствами, как .Net, php, J2EE, Java, C# (полный список поддерживаемых средств разработки).

Исходя из конкретной бизнес ситуации, Ekleft рекомендует, но и оставляет своим клиентам право выбора следующих вариантов организации выделенного центра поддержки:

      • Ekleft строит под ключ центр поддержки на базе ресурсов и территории заказчика
      • Ekleft строит под ключ оффшорный центр поддержки (в недорогой географической зоне) и привлекает ресурсы для выделенного центра заказчика.
      • Ekleft берет на себя управление ресурсами и процессами центра поддержки заказчика.
      • Ekleft берет на себя весь комплекс услуг по поддержке систем заказчика, для чего формирует собственный выделенный центр специально для заказчика. 

В число работ и услуг по организации центров поддержки систем входят:

  • Экспертная оценка качества реализации внедренной системы
  • Независимое интеграционное тестирование, нагрузочное и аварийное тестирование.
  • Приведение в порядок и поддержка полноты и актуальности технической и пользовательской документации.
  • Поддержка конечных пользователей
  •  Управление проблемами, инцидентами, исправление ошибок, поддержка и профилаработоспособности, бесперебойности и целостности данных и систем, профилактика и резервное копирование данных и систем.
  • Модернизация и развитие систем, управление изменениями, постановка и контроль задач на доработку системы
  • Администрирование системы
  • Консультирование и обучение пользователей, администраторов и разработчиков
  • Курирование интегратора или команды внедрения
  • Контроль производительности систем, расчет необходимости увеличения мощностей серверов и дискового пространства

Услуги по обеспечению качества и тестированию оказываются на основе Соглашения о качестве сервиса (Service Level Agreement – SLA), что позволяет эффективно управлять командой и процессом поддержки, гарантировать заказчику получение лучших результатов и четко соблюдать сроки.

В пакет сопровождения программного обеспечения в рамках SLA может входить широкий спектр услуг: от простого внесения в систему запрошенных изменений до применения комплексного сервисного подхода Организация и управление выделенных центров разработки программного обеспечения. Мы имеем опыт ведения проектов разработки программного обеспечения на базе таких технологий, как .Net, php, J2EE, Java, C# (полный список поддерживаемых средств разработки).

Исходя из конкретной бизнес ситуации, Ekleft рекомендует, но и оставляет своим клиентам право выбора следующих вариантов формирования команды разработки:

  • Ekleft строит под ключ оффшорный центр разработки (в недорогой географической зоне) и привлекает ресурсы для команды разработки заказчика
  • Ekleft берет на себя весь комплекс услуг по разработке программного обеспечения

Процессы разработки Ekleft реализует с учетом требований CMMi с использованием современных инструментов разработки и таких методик, как PMBOK, Scrum и прочих. В число процессов разработки ПО компанией Ekleft входит:

  • Анализ, оптимизация, формализация и описание бизнес процессов
  • Формирование функциональной дельты, функциональных требований и спецификаций
  • Разработка, тестирование и обеспечение качества ПО
  • Обучение специалистов, интеграционное тестирование, проведение опытной и запуск в промышленную эксплуатацию
  • Управление структурой, ресурсами, рисками, документами, знаниями, финансами, временем и прочими объектами проекта разработки

10 причин, по которым выгодно использовать выделенные центры компании Ekleft:

  1. Обширная география ресурсов – Ekleft использует для своих заказчиков оптимальные географические зоны для построения выделенных центров
  2. Высокое качество услуг – Ekleft использует лучшие мировые стандарты управления проектами разработки и поддержки, обеспечения качества и воспроизводимости внутренних процессов
  3. Ekleft имеет богатый опыт предоставления услуг поддержки и разработки ПО для компаний различных отраслей на территории России, стран СНГ и Европы.
  4. Ekleft разворачивает центры поддержки и разработки с максимальной скоростью, обеспечивая при этом достаточное для задачи количество квалифицированного персонала.
  5. Проверенная квалификация персонала – Ekleft проводит тестирование и повышение уровня квалификации персонала и предоставляет услуги только тех специалистов, которые имеют достаточный для данной задачи уровень квалификации.
  6. Управление взаимозаменяемостью персонала – Ekleft полностью берет на себя вопросы управления персоналом выделенных центров.
  7. Наличие ключевых нишевых экспертов в различных отраслях бизнеса и направлениях информационных технологий.
  8. Ekleft проводит комплекс мероприятий, связанных с окончанием разработки и стартом промышленной эксплуатации систем.
  9. Ekleft работает с самыми современными технологиями и лучшими мировыми производителями.
  10. Ekleft использует индивидуальный подход к каждому клиенту, предлагая оптимальные варианты локации и комплектации выделенных центров.