Ekleft отметила двухлетие присутствия на российском рынке

В честь такого знаменательного события, компания организовала корпоративное мероприятие, где постаралась собрать всех своих специалистов. Мероприятие проводилось в исконно русской тематике, чтобы обратить внимание на то, что компания ценит русские традиции и историю России. В программе корпоративного мероприятия были такие соревновательные конкурсы, как ловля рыбы и приготовление ухи, выпечка блинов из намолотой муки, а также изготовление кукол из лыка и скворечников.

Компания продолжает свое динамичное развитие на российском рынке. Клиентами Ekleft в России являются ведущие компании различных отраслей бизнеса: крупные консалтинговые компании, сырьевые компании, retail сектор, консалтинговые компании и IT-корпорации, компании финансовой отрасли, а также лидеры в области FMCG.

В 2013 году компании удалось поставить на рынок IT-услуг рекордное количество человек за все время присутствия на российском рынке. Число специалистов, предлагающих свои услуги через Ekleft в мире, превышает 1200 специалистов, а штат сотрудников московского офиса насчитывает более 120 высококвалифицированных специалистов, которые обладают знаниями и опытом в области разработки, внедрения, эксплуатации информационных технологий.

За все время присутствия компания активно реализовывает все поставленные задачи и планы. Сохраняя хорошие показатели прибыльности бизнеса, компания одновременно расширяет спектр предоставляемых услуг. В этом году к новым услугам компании можно отнести рекрутмент, выделенные центры поддержки и r-hubbing. Компания организовала 6 ресурсных центров как в России, так и на территории СНГ. Ресурсные центры базируются в Ступино, Минске, Полоцке, Одессе, Харькове и Черкассах.

Стоит отметить, что в 2013 году компания стала членом Ассоциации Европейского бизнеса, целью которой является улучшение делового климата России, в соответствии с общепринятыми деловыми принципами.

Итогами двухлетней деятельности Ekleft можно считать не только востребованность сервиса и методов ведения бизнеса, но и способность специалистов компании предлагать оптимальные инновационные решения, которые отвечают потребностям рынка, а также расширение спектра предоставляемых услуг.